Юбилеи 2013 года:
1973 – 40 лет тому назад на маршруты вышли первые машины депо-2;
1978 (35 лет) – исполняется трамваям 3252-3260 и 2981-2966, некоторые из них дожили до наших дней и многие даже до сих пор работают, а некоторые даже модернизированы;
В 1978 году поступили первые ЗИУ-9 в депо-1 – это 701-723, ну и немного в депо-2: 553-564. Некоторые из них дотянули до наших дней, в частности 717 и 563.
1983 (30 лет) – исполняется трамваям 4001-4020, многие из них до сих пор на ходу, и многие модернизированы – это были первые Татры депо-3.
также 30 лет исполняется троллейбусам ЗИУ-9: 747-754;
1988 (25 лет) – исполняется троллейбусам: 621-636, 815-843, некоторые из них до сих пор на ходу: 621 (почти…), 627, 635 (пока еще не порезан…), 636, 820, 822 (пока еще не порезан…), 824, 826, 828 (пока еще не порезан…), 830, 831, 832, 834, 837, 839, 841, 842, 843;
В том же году были массово переделаны кабины в стажерские у машин из депо-1: 701, 741, 743, 752, 770, 773, 780, 785, 789, 827.
1993 (20 лет) – исполняется последним одесским ЗИУ-9, поступившим к нам в город в конце «золотой эры» электротранспорта: 864-867;
Также в 1993 году поступило большое количество ЮМЗ-Т1: 2016-2031, больше половины всех одесских Т-1.
1998 (15 лет) – одесский электротранспорт достиг своей низшей точки, вскоре начался медленный подъем, который принял более менее заметные очертания только к лету 2000 года.
2003 (10 лет) – поступили 3 новых троллейбуса: 2041, 2042 и 2043.
Начата модернизация ЗИУ-9 с заменой кузова – первые 2 троллейбуса: 760 и 604.
Продолжается модернизация, а лучше сказать восстановление, троллейбусов ЮМЗ-Т1 – были модернизированы 2022 и 2032.
В 2003 году мы попрощались с «лодочками». Был списан последний линейный троллейбус с «лодочками» 760, и изъят из эксплуцатации троллейбус-техпомощь 719, который порезали спустя шесть лет.
Также продолжалась модернизация трамваев, среди прочих в этом году модернизированы первые трамваи 3ХХХ серии: 3333, 3327, 3220.
В конце 2003 года появились первые потери среди модернизитов – сгорел вагон 4077, позднее был восстановлен из вагона 3311.
2008 (5 лет) – восстановлен последний «привет из 90-х» - троллейбус 2017.
Продолжалась модернизация трамваев.
В город поступили новые вагоны: 7009-7011;
2012 (1 год) – в прошлом году в Одессу поступили первые б/у вагоны Т-3 из Чехии и троллейбусы Шкода14Тр и Шкода 21Тр...
В этом году исполнится 2 года с начала ремонта троллейбусов 2030 и 2026 – пока это рекорд по продолжительности затяжных ремонтов! И год с начала ремонта 658.