Мухи отдельно - котлеты отдельно))))
Троллейбус Часть 1
Сообщений 1 страница 30 из 60
Поделиться22013-02-09 12:29:20
А мне показалось или у 4002 уже не чешские головки стоят? Уж сильно на наши родные похожи.
Поделиться32013-02-14 00:42:05
Шкоды 21 вышли на обкатку.
Поделиться42013-02-14 09:28:50
Какая-то у них странная нумерация.?!
Поделиться52013-02-14 13:58:16
Новую тысячу не дали - уже хорошо.
Поделиться62013-02-14 19:52:18
Все же бредово они с нумерацией Шкод сделали...
Поделиться72013-02-15 00:17:02
Шкоды 14 Тр - 4001, 4002, 4003, 4004.
Шкоды 21 Тр - 4010, 4011, 4012, 4013, 4014.
4004 из Пльзени, пришла бело-зеленая.
Поделиться82013-02-15 17:33:35
Я так до конца и не понял: Шкод 21Тр 5 или всё-таки 6?
Поделиться92013-02-15 19:20:54
5. шестую чехи отказались продавать, настолько она проржавела.
Поделиться102013-02-15 19:44:53
отказались продавать
Трудно поверить, что такое бывает, наши бы, наверное, 741 с 11 станции продали при случае!
Поделиться112013-02-15 22:35:04
Шестая 21Тр осталась дома из-за того, что рама у неё сзади сгнила в хлам.
Поделиться122013-02-15 23:55:11
Чехи пишут, что проблемы с задней полуосью:
http://seznam-autobusu.cz/vuz/28016
Поделиться132013-02-17 10:31:41
4012 ( в старом форуме эту фотку удалили )
Поделиться142013-02-20 21:34:26
Переставили 621, вот, как он стоял не так давно еще в ноябре 2012 (задом к выезду):
А теперь стоит лицом к выезду из депо, его фрагмент видно за свежепокрашенным 634:
Поделиться152013-02-24 19:11:04
Видел фотки 4004 сзади, ему, похоже, лестницу решили не делать, подхарило видать!
Поделиться162013-02-24 22:30:19
Конченные мрази, машины списывают отличные, валят троллейбусное ДЕПО.
Поделиться172013-03-02 19:43:43
Еще один крик о помощи нашел "вконтакте" (http://vk.com/kp_oget?w=wall-37861553_1847/all)
«Банда у власти Троллейбусного Депо»
Дорогие Одесситы,
Хочу Вам рассказать за известное предприятие КП «ОГЕТ». Что сейчас у власти Троллейбусного Депо люди, которым лишь бы обмыть деньги . Государственный Бюджет выделил средства Управлению, на улучшение условий процветания предприятия, поощрение и выплату своевременной заработной платы, премий сотрудникам , теперешнее руководство всё кладёт себе в карман. Не считая того, что 5 лет назад на маршрутах водителя согласились работать без кондукторов, тем самым выполняя две работы одновременно. И руководство, которое было в те года не зависимо от выполнения планов выплачивало работнику законно заработанные деньги за водителя и за кондуктора на то время 15 % от всей сданной суммы за месяц. Сейчас же пришли ко власти новые директора «Банда», которые установило новые правила, где ущемляют права всех работников Троллейбусного Депо . Всем работникам, в том числе водителям урезали зарплату в два раза, а кондукторские вообще не платят, если не привозишь тот 100 % план, который они установили, который не реально собрать. Предвзятое отношение к рабочим. В Троллейбусном Депо находятся 79 троллейбусов, которые необходимо отремонтировать . Люди, которые закреплены за своей машиной(троллейбусом) , интересуются, по какой причине их не чинят, они в свою очередь отвечают что нет средств(денег). А сами вместо того, что бы искоренять проблемы, накупили их Чехии куча металлолома, которые в свою очередь тоже еще нужно переоборудовать для работы, деньги на это нашлись. А еще накупили на каждую машину мобильные телефоны и GPRS, для контроля рабочих, на это тоже деньги нашлись. Вместо того, чтобы улучить условия работы и удобства рабочим и комфорт пасажирам, это руководство щимит рабочего по каждому поводу, делают записи в талонах, приписывают то чего не было, что бы побольше удержать у рабочего денег. А когда начинаешь доказывать свою невиновность, никто рабочего не слушает. То что, сейчас люди ждут тролейбуса по 15 мин., а не как раньше 5-7 мин. Они же убрали явки, из-за того что яко-бы нет троллейбусов, а на самой деле их просто никто не чинит. То, что хотят распродать общежитие, часть котрого уже ранее была продана «Золотому Руну» , которое находится на ул. Королева,16.
Многих уволили безпричинно, а некоторые не выдержали натиска и ушли сами, а если точно ,то из предприятия уволились 261 человек. Это все полный беспредел. Где справедливость? Неужели нет управы на них?! С этим нужно бороться, а не то из-за НИХ мы потеряем наше Троллейбусно Депо.
Мы, которым не безразлична жизнь Троллейбусного Депо. 28.02.13
Поделиться182013-03-02 20:22:55
Вот фотка 853 с СТТС. Его хорошо откапиталили в 2008 году. С тех пор его красили дофига раз, но при этом, как мне кажется, крышу ни разу не красили. А ведь это очень плохо, краска - это не только "красиво" но еще и защита от коррозии, а потом крыши текут и вообще все гнить начинает...
Поделиться192013-03-02 21:45:27
моя фотка ^__^
Поделиться202013-03-02 22:11:30
моя фотка ^__^
Точно! Главное в свете этого сюжета, что крышу неплохо видно.
Поделиться212013-03-03 00:44:31
Машина вообще была отличная, только пока водитель был месяц в отпуске и еще около месяц не работал, машина пошла по рукам и её угробили.
Особенно после 8 маршрута ей было очень плохо, а её в основном по нему и гоняли в его отсутствие. Только первые пару дней по 7/11.
Сейчас несколько дней на 3 наблюдаю.
Поделиться222013-03-03 14:08:41
Да, сколько машин на 8 полегло...
Поделиться232013-03-06 01:05:49
Вчера видел 646 на Таирова - захотелось плакать.
Поделиться242013-03-07 18:49:50
В качестве продолжения разговора о 8-ке. Сегодня видел там 4011, они, что решили чехов на прочность испытать?
Поделиться262013-03-08 21:02:26
А кто в последнее время видел 2013? Мне он что-то не попадался.
Поделиться272013-03-09 11:47:17
На СТТС мне указали, что неправильный бортовой номер на ПМТ-1: http://transphoto.ru/addphoto/history.php
А какой тогда правильный бортовой номер технички ПМТ-1?
[admin]
Ответ и дальнейшее обсуждение доступно тут: Обсуждение СТТСов
Отредактировано мир (2013-03-09 11:48:25)
Поделиться282013-03-11 18:12:21
Алекс, у меня есть фотка трамвая Челтнема, а в базе даже такого города нет. Нужна кому-то эта фотка?
Поделиться292013-03-11 19:14:28
А где это? Как по-английски пишется? У нас многих городов ещё нет.
Заграница очень медленно заполняется, там же позакрывалось почти всё. В одной только США почти в каждой провинциальной дыре свой трамвай был (а в крупных городах могло быть хоть 10 операторов одновременно). Хотя бы два вагона, переделанных из конок — но запускали по убитым рельсам движение, пока вагоны не исчерпывали свой ресурс или линию не перекупала более крупная междугородная сеть. А часто сеть закрывалась и заменялась автобусами, пока вагоны не исчерпали ресурс — и шли перепродажи, перепродажи, перепродажи... Маленькие вагончики Birney часто жизнь кидала по всему континенту.
А главное, что мало что теперь сохранилось. http://transphoto.ru/list.php?did=2247 — тут 823 вагона. Это где-то половина от общего количества вагонов, принадлежавших сети. Подвижной состав International Railway считается полностью утраченным.