Одесский Региональный Транспортный Форум

Объявление

Администрация форума рекомендует ознакомиться с Правилами форума.

Использование информации без разрешения авторов и администрации форума категорически запрещено!

Обсуждение изменений бортовых номеров подвижного состава на форуме категорически запрещено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идиоты

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Прошу выкладывать сюда фотофакты идиотских выходок пассажиров и работников транспорта, желательно с комментариями.

0

2

Эта водитель троллейбуса 11 маршрута спешила поменять угли (контактные графитовые вставки токоприемников - штанг) до того, как проедет троллейбус 7-го маршрута, ибо после 3-х километрового участка их трассы совпадают. Спешила так, что после замены углей упустила веревку левой штанги. Штанга улетела наверх, а веревка оборвалась.
Так вот, к тому времени 7-ка уже подъехала, и чтобы, не дай господь, она ее не объехала, водитель полезла под отпущенные на контактную сеть штанги обматывать и завязывать веревку. Ко всему прочему левая штанга  - это +600В, а водитель даже не удосужилась одеть резиновые перчатки.

Факт налицо - страшнейшее нарушение техники безопасности.

http://s020.radikal.ru/i721/1302/8e/7e74df3a28b3.jpg

+1

3

Может и нарушение, но штанги полностью изолированы и кабель проходит в полости самой штанги

0

4

Как то 3015

  http://s3.uploads.ru/t/Bo5AI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NwbxW.jpg

0

5

У меня такое много раз было, а что собственно делать??? Кто без греха??? Если соблюдать все требования ТБ, ОТ, ПУБЭЛ, ПДД, ПТЭ и прочее, то у нас в городе на линии точно нечего делать, работать будет просто не реально.

0

6

Не знаю, как по факту а на чертеже изоляция головки выглядит ненадежно. Недаром штанга стоит на изоляторах, и резиновое изоляционное кольцо предусмотрено. Где-то пробьет изоляцию, а такое запросто может случиться, и все, водитель попал под напряжение. В таких случаях, когда надо лезть на крышу средства защиты в виде диэлектрических перчаток необходимы!

Да и, когда штанга слетела, надо автоматом нагрузку выключать, а то большинство водителей, когда штангу ставят дугу так и тянет - жгут головки и КС, да и для электрооборудования троллейбуса это не полезно.

0

7

Конечно необходимо выключать электрооборудование дабы не пережечь КС, да и перчатки нужны. Токосъемная головка крепиться к штанкге непосредственно через бакелитовый изолятор.

0

8

Идиотами бывают не только работники, но и журналисты. Оказывается в Овидиополе сгорел трамвай! И это там, где его никогда не было, и не будет. А еще в этом городе есть район "Красный хутор".  http://www.segodnya.ua/regions/odessa/V … mvay-.html

Отредактировано Karfaks (2013-02-23 22:47:13)

+2